Меню сайта
Форма входа
Новые пользователи
  • Gans
  • W_A_N_T_E_D
  • waxirewion
  • Новые файлы!
    [15.05.2010][Разное]
    GTA 4 "Vladivostok FM" (1)
    [15.05.2010][Моды]
    GTA 4 "New Quality Mod" (1)
    [15.05.2010][Моды]
    GTA 4 "ModPack" (1)
    [15.05.2010][Моды]
    GTA 4 "Новые Реальные Эмблемы, Салоны, Фары, и т.п... (Полная Версия)" (1)
    [13.05.2010][Программы]
    Nvidia PhysX 9.09.0010 SystemSoftware (1)
    Категории раздела
    Все о играх на ПК! [26]
    Облачко тегов)
    Поиск
    http://www.mainlink.ru/?partnerid=68563
    Понедельник, 06.05.2024, 19:24
    Приветствую Вас Проезжий
    Главная » 2010 » Май » 12 » Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City.
    23:11
    Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City.
    Жанр: Action
    Разработчик: Rockstar North
    Издатель: 2K Games
    Издатель в России: 1С
    Официальный сайт: www.gta4.com

    Доступные платформы и даты выхода:
    02.12.2008
    29.04.2008
    29.04.2008

    Рекомендуемые системные требования:
    Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,4 ГГц либо AMD Phenom X3 с тактовой частотой 2,1 ГГц; Видеокарта: NVIDIA 8600 либо ATI 3870 с 512 Мб видеопамяти;
    Два с половиной гигабайта оперативной памяти для Windows Vista и два гигабайта – для Windows XP;
    18 гигабайт свободного места на жестком диске.
    Минимальные системные требования:
    Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц / AMD Athlon X2 64 2.4 ГГц
    Оперативная память: 1 гигабайт
    Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 7900 / ATi Radeon X1900
    Свободное место на жестком диске: 15 Гб

    Блестящая задница Grand Theft Auto, угнетающе зависшая над всеми авторами современных «песочниц» и криминальных саг, вновь показалась на горизонте персональных компьютеров. На этот раз в лице двух дополнений к GTA IV - The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony. Как же прекрасно себя чувствуют создатели всяких тропиков для парашютов, когда дополнения к этой нездорово популярной игре оказываются такими…

    The Lost and Damned – Покатушки в Городе Однотонности

    «А свою тропу мы проложили себе через сотни разборок – и остались живы, благодаря нашим сапогам и кулакам»
    (с) из интервью с Ангелом Ада

    В большом ветхом доме вечеринка – вернулся из неволи президент Билли Грэй, седобородый предводитель байкерского клуба «The Lost MC». Он требует свой байк обратно. Он требует развлечений, и любой, кто помешает ему, лишится головы. Старик Билл пойдет на войну ради самой войны и утащит всех за собой, привлечет адвокатов и не только – о, не простой тип этот Билл, опасный и себе на уме.

    В значительной степени, эта история его и его тараканов. Но в еще большей степени она принадлежит его правой руке, Джонни Клебитцу (за него играть). Грубоватому, неотесанному, на вид «отверженному», спящему на матрасе и порядком уставшему от собственной жизни. Его слова и физиономия полны разочарования, неумело прикрываемого вялым сарказмом и тяжкими вздохами. «Что, пойти туда-то, убить всех, смотаться ото всех? Ох, окай». Его успевают и предателем назвать, и президентом назначить.

    Только вот особо не мутится водица. Половина интриги молча раскрывается уже в самом начале, и главным вопросом становится не «кто», а «куда». Куда приведет алчность некоторых, усталость других и желание быть лучшими остальных?

    Для начала - к священной войне с другой байкерской группировкой, масштабным столкновениям с полицией и шальной беготне с наркотой да алмазами. С последующими перестрелками в чайна-таунах и взрывами на бесконечных дорогах Либерти Сити. Через раз банда садится на свои мотоциклы и пускается в затянутые рейды и стремительные погони по извилистым улицам, где нет места обычному инфантильному отношению к тормозам, которым грешат многие – если не все - игроки. Герои устраивают налеты за налетом на своих конкурентов, безжалостно врываясь на их территории. Крушат, подрывают, убивают. Разве что не сходятся стенка на стенку. Что уж говорить про многочисленные подставы, когда дело вдруг оказывается дрянь.

    Параллельно Клебитц крадет с приятелем у вражеского клуба байки или разбирается с продажными копами. Или вытаскивает бывших подружек-наркоманок из притонов, полных вооруженных торчков, чтобы вернуть в их убогие захламленные лачуги и оставить в одиночестве. Драма, всем вытирать сопли… Или звонит одному циничному политику. Демократ обожает изворотливо изъясняться в саунах или в кабинетах, но без галстука, одежды вообще и цензуры в частности. А Клебитц смотрит на все утомленным взором и обреченно уходит в закат, оставляя за собой гигантский пожар. И между делом ставит двоедушного портье на место парой фраз про социальные статусы.

    С похожим видом смотришь и сам на The Lost and Damned, внезапно пускающийся в криминальную трагедию и остальной социальный подтекст (хе-хе). На глазах он неожиданно становится как-то особняком для, наверное, всей серии GTA. Во многом такой же, но не совсем. Чуть более серьезный, хотя и в рамках гипертрофированной и кривой параллельной реальности, созданной Rockstar. И… более занудный. Юмор грустный, прокачка байкеров несостоятельна, а город большую часть времени выглядит серо-коричневой массой, в которой с весельем ладится плохо. Можно, конечно, поучаствовать в гонках или пойти на очередную баталию с другими outlaws, или заехать в многоэтажную берлогу клуба, где телевизор, игровые автоматы, армреслинг и портреты усопших. Но чаще всего такие развлечения похожи на попытку растормошить себя.

    The Ballad of Gay Tony - Гей-романс в Городе Контрастов

    «Мы с тобой против них, Джейк. Мы против них»
    (с) «Револьвер»

    Обдолбанный Тони Принц валяется на полу, ни черта не соображая. Что происходит вокруг? Компания на диване ржет, наблюдая за его неуклюжими попытками удержаться на ногах. Тони улетает на другой конец Вселенной каждый раз, когда подворачивается свободная минута от разгребания проблем и услужливого развлечения клиентов в своих клубах. Ему откровенно по барабану, где - дома или на работе - он улетает, снова улетает… Стоит вляпаться в дерьмо, он, конечно, скажет что-то вроде «надо завязывать», что ничуть не помешает сразу же вляпаться в другое дерьмо.

    Впрочем, всегда найдется простой парень Луис Лопез, который с негодованием засунет того под умывальник или, вооружившись, решит очередную нехорошую ситуацию. Лу – местный Мистер Конгениальность, совмещающий в себе таланты бизнес-партнера [Тони], менеджера клуба [Тони], личного шофера [Тони], мальчика на побегушках [не всегда Тони], телохранителя [Тони], жигало [совсем не Тони], друга [Тони], матери [Тони] и просто фанатичной сиделки [Тони] на грани родственности души. Помимо этого, конечно, именно он главный герой игры.

    Оба трудятся на благо развития бизнеса, раскатывая на личном автомобиле в разные уголки Либерти Сити, где в большинстве случаев получают пулей по филеям. Ситуации вечно выходят из-под контроля, деньги теряются, люди подставляют, долги копятся, а приятелям вышибают душу насмерть. Потому вызывает удивление, когда в финале долгого отвоза Тони и Ко нужно не убивать и взрывать, а сходить в интернет-клуб да припугнуть блоггера в комментариях.

    Но чаще приходится нести разгром в массы. Не потому что захотелось (такое редко), а именно что приходится. Местный криминалитет любит разбираться по законам Дикого Запада, моментально хватаясь за кобуру или налетая вооруженной группой. Тривиальные аркадные развлечения вроде танца и гольфа обязательно заканчиваются гламурным адом или стремительным побегом на багги для того самого гольфа. И если «ад» творить приходится из укрытий, то удирать можно по-разному. Начиная от того же багги – и заканчивается бомбометанием в танки и байкеров в стиле какой-нибудь Call of Duty: Modern Warfare.

    Стоит же Луису самому начать погоню, он использует любой транспорт и любые средства. Он расстреливает негодников с вертолета и настигает на катерах. Даже больше – он хватает бомбы и отправляется на перехват поезда.

    На смену разборкам и террористической деятельности приходит насущный бытовой героизм, семейные проблемы и мелкие шалости для души. Мини-игры с танцами, обрызгиванием шампанским, пьянкой до невменяемости, нелегальными бойцовскими клубами, тем же гольфом и еще, еще. Выжившая из ума мать Луиса и дворовые друзья, требующие внимания Луиса, вдруг ставшего Большим Человеком. И даже у порога гей-клуба ожидает школьница, выжравшая банку таблеток, чтобы умереть у него на руках.

    А по ночам герою следует надевать строгий костюм и наушник, после чего идти на вахту – управлять клубом. Рабочие часы проходят за наблюдением приема кокаина, вышвыриванием смертельно пьяных, разрешением конфликтов, спасением звезд от папарацци и ездой на другой конец света за едой манекенщице. Ну, и за расслаблением при помощи спущенных штанов и рта напарницы.

    Здесь авторы вообще по некоторым пунктам просто переплюнули себя. Сексуальные сцены столь часты и показаны не «за ширмой», что удивительно, как удалось впихнуть их в игру в таком виде и количестве. Да и диалоги порой вспыхивают неожиданно едким, обжигающим сарказмом, на какое-то мгновение превращая игру в еще одно «Криминальное чтиво».

    Момент этот, конечно, притупляется потом редкими тягучими миссиями и сюрпризами управления. Одни танцы - аналог китайской печатной машинки, еще и с педалями для пробелов. Хотя если перед ними удается опробовать вертолет, то танцевать уже – сплошное удовольствие. Разработчикам чудесно удалось повторить и даже улучшить одно из самых дьявольских издевательств за всю историю игр – управление вертолетом из GTA: Vice City. Какой Тарантино? Какой секс, наркотики и гламур? Все горит праведным апокалипсическим огнем, пока надо расстреливать три шустрых катера на летающем куске железа, больном синдромом Туретта.

    Обе дуры
    В Городе Живых

    Наверное, выпускать эти дополнения в одной коробке - правильно. Переплетающиеся сюжетно между собой, они словно в разных концах спектра. Противоположности, к которым трудно проявить одинаковую симпатию. В одном надо продираться через занудность и серьезность, вечно ускользая в потоке машин на своем байке и распутывая манипуляции в собственном клубе. В другом – тонуть в неоновых красках, ироничных шутках и странной дружбе.

    Поклонникам оригинала только не повезло. Вне зависимости от того, на каком полюсе чувствуется себя лучше, им придется пройти и то, и другое, потому что сценарии обоих игр также перекликаются и с оригинальной игрой. Целая компания старых знакомых, в том числе Нико и Булгарин, мелькают там и тут, а то и вовсе участвуют в некоторых эпизодах.

    С другой стороны, когда дело касается GTA, у Rockstar удивительный талант смешивать сакраментальные фразы, жанровые типажи и шаблоны в нечто одновременно больно знакомое, но захватывающее, масштабное и… живое. Именно это заставляет большинство людей уже немало лет беспросветно игнорировать многочисленные недостатки серии (а не всякие возможности личной песочницы, что давеча прекрасно продемонстрировала Just Cause 2). Именно это есть в дополнениях. Истории и персонажи, заставляющие искаженный мир Либерти Сити казаться немного, но настоящим.
    Рейтинги:

    Геймплей: 8.0
    Графика:8.5
    Звук и музыка: 8.0
    Интерфейс и управление: 7.5
    Оценка автора: 8.0

    Общий рейтинг: 8.0


    Видеообзор в скором времени будет добавлен на сайт

    Просмотров: 909 | Добавил: Shkun | Теги: GTA IV, liberty city | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Чатик
    500
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100 Система регистрации в каталогах MAKNIK Promotion System
    Автоматическая регистрация в каталогах.